С помощью мобильной студии с большим белым фоном 32-летний житель Нью-Йорка фотографировал пернатых камерой с высоким разрешением, пока их владельцы успокаивали их перед объективом. На фото: синегорлый ара.
|
Используя 33-мегапиксельную камеру Leaf Aptus 75S, а также высокоскоростную вспышку, он смог запечатлеть птиц в действии, охватив их выражение и яркие цвета. На фото: хохлатая кариама.
|
«У птиц самые экстраординарные расцветки на телах. Иногда таких цветов больше нигде не увидишь, даже на цветах». На фото: канюк.
|
«Птица» – третья книга Цукермана. Он стал знаменит на весь мир после выпуска первой книги «Существо», в которой животных тоже фотографировали на белом фоне. В своей второй книге, выпущенной в партнерстве с архиепископом Десмондом Туту, были портреты знаменитостей, политиков и других известных людей на том же белом фоне. На фото: полярная сова.
|
«Когда ты берешь что-то вне контекста и помещаешь это на белом фоне, ты видишь это в совершенно другом цвете, – говорит фотограф. – Все внимание сосредоточено на объекте. Большую часть своих работ я делаю на белом фоне. Все дело в отсутствии пространства и цвета. Вы смотрите прямо на объект. В итоге вы остаетесь один на один с формой и цветами». На фото: венценосный голубь.
|
Для каждой фотографии Цукерман и его команда сооружали белый фон – иногда в студии, иногда прямо посреди зоопарка – и ждали, пока владельцы птиц заставят их занять позиции разными способами. Кто-то клал еду по другую сторону «сцены», в то время как птица сидела с другой стороны, так что, чтобы взять еду, птица летела мимо объектива Цукермана. На фото: ары Спикса.
|
«Используя суперскоростную камеру и вспышку, я смог запечатлеть эти моменты, жесты или взмахи крыльев, которые обычно не возможно рассмотреть. Обычно птицы настолько быстрые, что вы видите только форму и цветное пятно. С этим оборудованием я смог выделить эти моменты и предложить вам то, что обычно скрыто от глаз человека». На фото: птица-секретарь.
|
Цукерман интересуется птицами с детства, он регулярно посещает музей естествознания в Нью-Йорке, чтобы понаблюдать за птицами. «Я люблю думать о своей работе, как о 2D таксидермии, – говорит он. – Чтобы создать живую запись об объекте, которая останется навсегда». На фото: синелобый амазон.
|
Книга представляет собой «вершину» его проекта над птицами. На фото: орлан-крикун.
|
Зеленая цисса.
|
Розовая колпица.
|
Андский кондор.
|
Малый гиацинтовый ара.
|
Американская пустельга.
|
Сапсан.
|
Венценосный журавль.
|
Обложка книги Эндрю Цукермана «Птица».
|
Маэстро.
|
Полная версия правил