Закрыть
|← Старое Новое →|

аннотация к фильму "Код Да Винчи" ))))))

аннотация к фильму
 Голосов: 119 Просм.: 10032 Комментариев: 87
Категория:   Плакаты
Автор:  Olga_ya14 июня´06 11:48
 Вернуться наверх
Комментариев (87)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 350 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
Отсортировать по дате Вниз
~{andrew}~  (аноним)  19.06.2006, 10:00
Оценка:  0
~{andrew}~
Спорить не буду, но в Хмельницком тож подобное видал :-)))
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:49
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
А в какой сфере жизни ты хочешь применять свои знания: в управлении, политике, социальной медицине, статистическом деле? или еще где? может, подумываешь об аспирантуре?
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:39
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
Относительно "диагнозов" я согласен, конечно. Нельзя ведь гипотезу принимать за истину, как это некоторые сдесь делают. И, кстати, создают тем самым почву для разборов их "полетов-падений". ))
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:36
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
На мой взгляд, нужно учитывать именно парадоксальность человеческого мышления прежде всего. Несмотря на инстинкты, мышление выполняет и самостоятельную функцию. Об этом говорит способность к логике и логическому абстрагированию. Вопрос: где начала такой способности. Не в инстинктах- это точно.
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:33
Оценка:  0
енгельс
2 Freudist
Ясно. Конечно, как вариант, я тоже так думал. Но все равно вижу одну несостыковку: я согласен, с тем, что З.Фрейд не абсолбтизировал свои теории применительно к естесствознанию в части совокупности всех наук о человекее. Но, тем не менее, сделал один шаг, с которым я никак не могу согласиться. Имею в виду его предпочтение биологического перед духовным и разумным. Последние категории, как парадоксы объективны и тоже нуждаются в исследовании. Фрейж это напрочь игнорирует.
енгельс  (аноним)  18.06.2006, 18:27
Оценка:  0
енгельс
2 vovan
Винница - конечно, знаю! И бывал там неоднократно. Очень красиво. А частный сектор, что на холмах за рекой, так, это- шедевр просто. Нигде такого не видел больше. )))
Nat!    18.06.2006, 09:52
Оценка:  0
Nat!
интересно, а по тому тел для довідок кто-нибудь звонил, чтобы сюжет уточнить? :))
Freudist    17.06.2006, 20:28
Оценка:  0
Freudist
2 енгельс:
А поставить диагноз, судя по 1-2 фразам, причем полученным не непосредственно от респондента, а читая их с монитора - невозможно, если руководствоваться даже простым логическим законом достаточного обоснования. Для этого нужно проводить систематические исследования. Попытка дать диагноз экспромтом (как делает юла) - признак некомпетентности, предубеждённости, наивности, категоричности, синкретивности и голословности.
Freudist    17.06.2006, 19:48
Оценка:  0
Freudist
2 енгельс:
Ты тоже, кстати, хорошо научно-категориальным аппаратом владеешь. Я вообще на социолога учусь, активно интересуюсь вопросами психологии, педагогики и социальной психологии. А юле следовало бы лучше называть себя психотерапевтом, а не психологом, если брать по большому счёту. Психологи не занимаются постановкой диагнозов, они - теоретики, не практики. А вот результатами их работы пользуются медики - психиатры, психокорректоры, психоаналитики и т.д.
Freudist    17.06.2006, 19:21
Оценка:  0
Freudist
2 енгельс:
+ действия человека, но далеко не все, не всегда, и не только он один. Он просто напомнил, что человек - в первую очередь биологическое существо, и лишь затем - социальное, и биологическое, следовательно, лежит в основе социального.
Реклама
Мы в соцсетях
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь