Электромобиль Электроник. Автомобиль собран кустарным способом одним человеком в качестве эксперимента
В потоке, если вам не скажут что это электромобиль, вы сможете сами понять это только перисмотревшись к тому месту, где должна быть выхлопная труба. Теперь о аккумуляторах. Так как батарейки пока дохлые, долго на них ездить не стали, проехали буквально 2-3 километра, причем дорога была как в горку так и на спуск. Особенно хочеться отметить ускорение машины, при её подъёме в горку, под углом где-то 300 к горизонту. Вес батареек сейчас составляет 570 кг. Когда приедут новые батарейки, их вес будет порядка 460 кг, при той же суммарной ёмкости. Двигатель 50 КВт, последовательного возбуждения. Больше всего мучает вопрос экономической целесообразности Электроника. С первого взгляда кажется, что зарядка аккумуляторов сильно дешевле 5 литров бензина. Но нужно посчитать расходы на всём периоде эксплуатации, включая для бензинового автомобиля замену масла, фильтров и т.п., для электромобиля - замена аккумуляторов(они выдерживают около 300 циклов)."
via thing.nnm
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Не путайте "гибрид" с електромобилем! Гибрид имеет дизель-генератор для зарядки аккумуляторов!
madangelua(аноним) 20.05.2007, 10:53
Оценка: 0
Господа, большенство авто концернов уже давно выпустили по гибриду.
Я в киеве уже видел тайоту гибрид. так что это бред сивой кобылы.
ГАД НА ЛАПАХ(аноним) 20.05.2007, 08:56
Оценка: 0
to Чичиков
Верно!... Но , по опыту , меж *баночные * обрывы происходят не менее часто .. Как проказала практика
( по крайней менре моя , личная )
На 100% неисправности аккамулятора . процентов 65 -70
- сульфатация а остальные 30 %..- обрывы..
Но ты совершенно прав ...Ёмкости должно хватить...
Просто исключить неработающий акамулятор ...
Я не против системы в целом ....Я просто говорю о слабой защищённости..)))
а нихрина себе тачка! зато екологически чистая но уж больно жрет много енергии... заряжать то их тоже надо...и какой силой тока....ето же сказываетса потом на месячной оплате за електрооенергию...
2 ВАХА: Аккумуляторы (в частности кислотные автомобильные) выходят из строя. Средний срок службы 3-4 года.
2 ГАД НА ЛАПАХ: что й то подумалось - акума, как правило, "накрывается" в следствие сульфатации пластин. Из за этого происходит короткое замыкание. Редко когда коротит больше одной "банки" одновременно. КЗ - подразумевает проводимость. И если одного аккумулятора в данном случае не хватит, чтобы завести ДВС, то данной на фото батареи (емкости) должно хватить на "доехать" домой. Али не так?
ВАХА(аноним) 20.05.2007, 01:06
Оценка: 0
Аккумулятор разве может выйти из строя??? Как?
coolcat(аноним) 20.05.2007, 00:01
Оценка: 0
Для тех кто еще не знает:
В Украине один мужик ,который фанатеет от кит-каров (только не говорите что не знаете что это) сделал настоящий гибридо-мобиль...1 л на 100 км...этот собсно генератор от бензина заряжает батареи, которых НАМНОГО меньше чем сдесь...(помещаються под капотом и еще куча места)...предлагает за 2 шт долларов (это макс, зависит от модели) переделать любую (понятно что задумываеться под таврию...я так понимаю - не ...уродовать же нормльные машини) так что Электроник пролетает
ГАД НА ЛАПАХ, ты верно заметил, что вакуума нет... Сей мобиль (фото) "честно" сперт в сети, :) стало интересно... Интересна идея домашнего переоборудования. Лично я, езжу на работу (утром) и домой (вечером). Для этого аккумуляторов должно хватить (с учетом зарядки ночью, да и то, наверное через день). Но стоит ли "овчинка" выделки...? Может проще и дещевле купить гибридную Тойоту Приус? Посему, сия машина и попала в раздел приколов... :)
ГАД НА ЛАПАХ(аноним) 19.05.2007, 22:45
Оценка: 0
да .... И с какой скоростью передвигались во время теста ?... И действительно , как работают тормоза ?..Вакуума то нет ...
Полная версия правил