Киевский метрополитен пестрит картинами некого Анатолия Тартаковского, который, якобы, рисует в стиле Нео-импрессионизм. Я не удивлюсь, если найдутся люди, которым нравится этот художник, ведь у всех стилей есть свои поклонники (даже у инсталяции, концептуализма и конструктивизма).
Но не нужно мне напускать пыль в глаза. Какой ещё нео-импрессионизм?! В картинах этого художника он и близко не лежал. Нео-имперссионизм определялся двумя стилями - пуантилизмом и дивизионизмом. Проще говоря, эти два стиля можно описать одним предложением: это рисование точками
с чистым цветом. Я не представляю, где спрятались эти точки на картинах Анатолия Тартаковского. Очевидно, что он рисует техникой импасто (густым наложением краски), при чём здесь тогда нео-импрессионизм? К тому же, главная задача импрессионизма (любого) - это передача воздушной среды. На его же картинах видно только непонятную мазню по полотну. Единственное - что его как-то связывает с импрессионизмом - это техника пастозности (рельефного нанесения красок). И то, эта техника характерна лишь поздним картинам Ван Гога, которого относят к пост-импрессионизму. Тогда к какому стилю можно отнести творчество Анатолия Тартаковского? Я бы сказала, это смесь дадаизма и примитивизма. А импрессионизмом там даже и не пахнет.
Ещё возмущает то, что его картины выставляются в музее Русского Искусства имени Богдана и Варвары Ханенко на ряду с работами Шишкина, Врубеля, Айвазовского и тому подобных Великих Художников. Возможно, парочку из его картин и купили на аукционе за не очень большие деньги какие-то богатые люди, которые ничего не понимают в живописи, чтобы повыпендриваться перед друзьями. Но я не думаю, что прибыль от этих картин могла побить расходы на PR-компанию этой бездарности. Ведь как ещё можно назвать художника, который обманывает людей, позоря прекрасный стиль импрессионизма?!
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Настя_Hilfiger, чтой-то ты промолчала по поводу коммента №7....???... Эрудиция? ОК! Так кому принадлежали здания? Прости... :) Читай историю г. Киева :) Сахарозаводчик Терещенко уже не в счет? А по поводу твоего Теормеха... ты хоть знаешь цвет учебника? :) И о чем сия беда глаголит...:))) Если ты учишься в КПИ, то мне тебя искренне жаль :) Но, таки удачи на экзаменах и не забудь "покатать шару" :)
Скентик(аноним) 04.06.2007, 09:21
Оценка: 0
Работы Тартаковского по стилю схожи с работами Грабаря, Машкова и Кончаловского, и чем-то навевают воспоминания о работах Борисова-Мусатова. Есла Вам, уважаемая, и вышеперечисленные не нео-импресионисты, то я извиняюсь.... И ограничивать нео-импресионизм дивизионизмом и пуантализмом - значит вычеркнуть из его рядов Рериха, Дейнеку... Кто ж останется??? Вы хотите свести весь нео-импресионизм к Старковскому, Синьяку и Вольсону?!
Тартаковский - не гений. Но в его работах есть что-то.
извиняюсь. Эти оба здания - их дом был, Поэтому я подумала, что они оба так называются.
Кстати, если влазить в детали, то восточноевропейского и западноевропейского искусства.
natasha(аноним) 03.06.2007, 19:40
Оценка: 0
Настя, имена Богдана и Варвары Ханенко носит не Русский музей, а музей западного и восточного искусства
To Чичиков:
Я в скобках обьяснила сложные термины. Всё остальное должен знать любой человек в рамках общей эрудиции. Кстати, про прогиб балки. Мне по теор меху в этом семестре экзамен сдавать. Картины хочешь увидеть - поездь в метро, и посмотри на эскалаторы.
Лектор в колхозе произносит речь:
- В настоящее время некоторые пессимистически настроенные элементы катастрофически мистифицируют патологическую абстракцию. С точки зрения банальной концепции это явление возможно. А вы как считаете, товарищи колхозники?
Встает колхозник, навоз с валенка сопнул и отвечает:
- Так-то оно так, но потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.
Что ты можешь сказать о разнице между документарной и бездокументарной формой ЦБ?
Или, по какому методу лучше просчитать прогиб балки. Что тебе удобнее, - метод Мора, или Верещагина?
Выражайся понятннее.. :)
Полная версия правил